Программа по обучению английскому языку и » ПРОСВЕНАЯ»

Современные методики обучения английскому языку

Чтобы научиться говорить на английском, необходима определенная система или, как ее чаще называют, методика обучения английскому языку, которая позволила бы максимально полно решить поставленные задачи, а именно: приобрести навыки чтения, понимания речи на слух, говорения и письма на изучаемом языке.

Еще 20-30 лет тому назад в основе обучения лежала классическая методика. 90% времени уделялось теории иностранного языка. На уроках студенты изучали новую лексику, синтаксические конструкции, обсуждали правила, а также читали и переводили тексты, делали письменные задания и иногда слушали аудиозаписи. На развитие разговорных навыков уходило всего 10% времени от занятия. В результате человек понимал тексты на английском языке и знал грамматические правила, но не мог говорить. Именно поэтому было принято решение изменить подход к обучению. Так, на смену фундаментальной «классике»+ пришли следующие методики:

Коммуникативная

Главный ее принцип заключается в использовании изучаемых на уроках лексических единиц и грамматических конструкций в речи, как устной, так и письменной.

Все занятия, которые разрабатываются согласно принципам этой современной методики обучения английскому языку, по возможности проводятся на иностранном языке, либо с минимальным включением родной речи. Причем, учитель только направляет студентов, задает им вопросы и создает коммуникативную ситуацию, в то время как 70% времени от всего занятия говорят ученики. Примечательно, что именно эта методика положена в основу обучения иностранному языку в школе. И тем не менее некоторые приемы классической школы используются до сих пор. Так, например, учителя по сей день делятся со своими учениками знаниями теории английского языка, задают письменные упражнения на отработку грамматики и лексики.

Проектная

Данная методика преподавания английского языка детям, впрочем, как и взрослым, давно применяется в школах и университетах Америки, а в последнее время все прочнее входит в учебную деятельность наших учеников. Ее смысл состоит в использовании изученного материала на практике и является оптимальным для применения по окончании целого модуля, когда появляется возможность оценить степень усвоения учебного материала. Так, к примеру, младшие школьники с удовольствием представляют свои проекты на темы «Мой дом», «Мое домашнее животное», «Ми любимые игрушки», в то время как старшеклассники уже занимаются серьезными разработками, например, по тематике защиты окружающей среды.

Тренинговая

В отличие от описанных выше методов обучения английскому языку, в школе для которых созданы благоприятные условия, тренинговый подход базируется на самостоятельном изучении, с той поправкой, что учащимся дается уже проработанный структурированный материал и наглядно объясняется преподавателем. Как и на любом тренинге, студент получает порцию теории, запоминает правила и использует их на практике. Очень часто данная методика применяется в онлайн-обучении, в том числе на образовательном ресурсе Lim-english.com. Его главными преимуществами являются наличие тщательно продуманной программы, подача информации, необходимой для повышения уровня владения английским, в максимально доступной форме и возможность самостоятельно планировать учебный график.

Он-лайн самоучитель английского языка lim-english.com предлагает выучить английский при помощи текстов, рассказов и сказок, озвученных профессиональными дикторами. К каждому тексту дается ряд упражнений на запоминание новых слов, аудирование и перевод. Придя на наш сайт, можно приступить к изучению английского даже с нулевым начальным уровнем и, при условии регулярных занятий, довести свои знания до уровня выше среднего. Вот пример одного из коротких расссказов, на базе которых строится начальное обучение на нашем сайте.

The sunday school teacher asks Tom,
“Come to me and tell me the truth,
do you say your prayers before eating?”
Tom smiles proudly,
“No Miss, there is no need,
my mom cooks really good.”

Учитель воскресной школы спрашивает Тома:
«Подойди ко мне и скажи мне правду,
ты произносишь твои молитвы перед едой?»
Том улыбается гордо:
«Нет, мисс, нет необходимости,
моя мама готовит действительно хорошо».

Интенсивная

Интенсивная методика приобрела особую популярность среди тех, кто стремится научиться говорить по-английски за максимально короткий срок. Достичь этой, казалось бы, нереальной цели позволяет высокий уровень шаблонности языка – английский на 25% состоит из клише. Благодаря изучению большого количества устойчивых выражений, их запоминанию и отработке, человек может за остаточно сжатые сроки научиться объясняться на иностранном языке и понимать собеседника.

Активные методы обучения английскому языку

В отдельную группу выделяют так называемые активные методы обучения английскому языку, примеры наиболее широко используемых приемов приведены ниже.

Итак, к ним относятся:

Обучение с помощью онлайн-упражнений. Пример.

Какую бы методику изучения английского языка вы не выбрали, помните, что в изучении иностранного языка большое значение имеет мотивация, а залогом успешного обучения — регулярность и систематичность ваших занятий.

Для того, чтобы подготовить умы детей к чудесам английского языка, нужно много терпения и творчества. Не секрет, что методы и приемы, которые считались эффективными еще несколько лет назад не принесут должного эффекта в современных реалиях.

Место работы: МОАУ «Лицей № 4» г. Оренбург

Должность: учитель английского языка

Как научить ребенка английскому языку, а самое главное, как сделать этот процесс более интересным, творческим и продуктивным, какие методы и приемы следует использовать на уроках английского языка в начальной школе? На эти вопросы вы сможете ответы в данной статье.

Если составление таблиц, выполнение множества однотипных упражнений на грамматику будет эффективным при обучению взрослых, то такой подход в обучении младших школьников, не только не поможет в овладении языка, а скорее оттолкнет от этого предмета. Какие же методы и приемы будут интересны и главное действенны при обучении малышей?

Все знают, что иногда бывает трудно заставить учеников младших классов оставаться сосредоточенными на протяжении всего урока. Однако вы можете использовать эту энергию и любопытство в полной мере.

Ряд принципов и приемов обучения, которые легко реализуются при использовании линейки учебников Spotlight, может послужить основой для эффективного обучения младших школьников. Вот некоторые из них:

Свяжите изучение языка с физическими упражнениями (во 2 классе в учебнике представлено много упражнений такого плана). Так, предложив детям использовать английский язык для изготовления поделок, рисования картинок, решения головоломок, маркировки картинок, сопоставления слов и картинок, игр, демонстрацию движений в ответ на инструкции вы развиваете не только творческие способности учеников, но и обучаете их английскому. Учителя часто используют упражнения TPR (занятия, основанные на связывании языка с действиями с использованием метода, известного как общая физическая реакция). Этот принцип используется на многих занятиях для детей младшего возраста, например, в упражнениях, в которых дети слушают команды и реагируют на них (например, «stand up», «turn around», «touch your nose»), слушают и выбирают картинку, слушают и рисуют животное, которое описывалось в аудио или слушают и нумеруют последовательность действий на картинке. Точно так же разговорная деятельность с юными учениками может включать использование песен, диалогов и фиксированных выражений, которые ученики могут практиковать в различных ситуациях.

Смотрите также:   Методы обучения ии

Поскольку у учеников младших классов ограниченная продолжительность концентрации внимания, важно включить в урок несколько коротких заданий. Так же необходимо быстро переходить от одного задания к другому. Наиболее успешными будут занятия продолжительностью от пяти до десяти минут. Часто бывает полезным баланс между следующими видами деятельности:

Тихая / шумная деятельность.

Смена навыки: аудирование, разговор, чтение / письмо.

Индивидуальная работа / работа в паре / работа в группе / работа в классе.

Учитель – ученик / ученик – ученик.

Задача — это сфокусированная на результат деятельность, которая требует от учащихся использование своих, уже сформированных, лингвистических ресурсов для выполнения задачи. Например, нарисовать картинку из устных инструкций, или работа в парах или группах по расставлению последовательности изображений для завершения рассказа.

Ключевыми особенностями заданий для работы с младшеклассниками, изучающих язык могут быть следующие:

— согласованность и единство (от темы, деятельности и / или результата);

— четкие цели в изучении языка;

— активное вовлечение ученика в учебную деятельность.

Учащиеся могут нарисовать персонажей, о которых они слышат в рассказе, или создавать кукол, чтобы пересказать историю. Они могут раскрашивать изображения предметов и персонажей из рассказов. Они могут найти в журналах картинки, относящиеся к теме урока и принести их в класс.

Scaffolding refers –  это прием, когда ребенок учится в сотрудничестве с более осведомленным партнером (родителем, одноклассником, учителем). Когда дети совместно работают над задачами (такими как установить последовательность изображений в рассказе, решить головоломки и другими), более опытные учащиеся  могут обеспечить поддержку, в которой нуждаются менее опытные учащиеся.

Уроки могут быть построены вокруг интересных для данной возрастной группы тем , таких как животные, друзья, еда или семья, для очень маленьких учащихся; а для учащихся старшего возраста темы могут быть взяты из предметов ихинтересов, таких как транспорт, сельская жизнь, путешествия и известные люди. Тематические уроки обеспечивают непрерывность занятий и позволяют увязать изучение английского языка с жизнью детей.

Обучение может быть построено на знакомых материалах из детской культуры, таких как рассказы и события (например, национальные праздники или культурные обычаи). Поскольку учащиеся будут знакомы с обсуждением этих тем на своем родном языке, им будет легче понять, как им говорить о них на английском языке.

Детям нравится общаться с другими детьми, и занятия, которые лучше всего подходят для маленьких учеников — это те, в которых дети работают с другими в парах или группах, а не остаются на своих местах, слушая учителя. Занятия, предполагающие совместную работу, требуют тщательной подготовки. Необходимо заранее позаботиться, например, о том, чтобы у детей были в активном запасе слова и выражения, необходимые им для выполнения задания.

Класс учащихся начальной школы должен стать сообществом учащихся, то есть группой учащихся с общими целями, потребностями и проблемами. Думать о классе как о сообществе означает рассматривать его как место, где каждый ребенок в классе сотрудничает и сотрудничает для достижения общих целей класса. Это ведет к более продуктивному обучению. Дети, которые взаимодействуют и сотрудничают с другими учащимися, развивают более позитивное отношение к обучению и большее чувство уверенности в себе, чем дети, участвующие в других формах обучения.

Создание ситуации успеха на уроке иностранного языка представляется важным аспектом деятельности учителя. Почему же так важно создание ситуации успеха? Отвечая успешно, соответственно получая хорошую оценку, похвалу педагога, ученик испытывает положительные эмоции. Таким образом, закрепляется положительное отношение к предмету, возрастает интерес, появляется желание и на следующих уроках работать эффективно, добиться позитивного результата. Соответственно,

Юным ученикам нравится принимать участие в занятиях, которые они могут успешно выполнить, но которые также представляют собой своего рода вызов. Действия такого рода зависят от учителя, обеспечивающего языковой ввод и моделирования для молодых изучающих язык, где учитель и материалы являются основным источником изучения языка.

Поскольку учащиеся плохо знакомы с английским языком, им необходима тщательная языковая поддержка для учебной деятельности. Успех будет зависеть от преподавателя, который предоставит языковые модели, продемонстрирует, как можно выполнять задания на английском языке, и обеспечит языковую поддержку, от которой зависит успешность выполнения задания.

Детям нравится добиваться успехов в том, что они делают в классе. Для этого важно поставить перед детьми четкие цели и сообщить им, когда они добились успеха, а если нет, то почему. Для юных учеников очень важна похвала за успехи, например, с помощью звездочек, наклеек, очков или смайликов.

Используйте английский для инструкций, для поощрения действий, для ознакомления с заданиями, для обратной связи и для других процессов обучения.

Хотя цель обучения учеников младших классов — как можно больше использовать английский в классе, при обучении вполне уместно использовать родной язык, когда это необходимо, чтобы объяснять значение слов и выражений и в качестве помощи в объяснении действий. Редкое использование родного языка создает зону комфорта для юных учеников, хотя учитель и ученики не должны становиться от него чрезмерно зависимыми.

По возможности полезно приглашать на занятия носителей английского языка, чтобы они познакомились с учащимися. Это могут быть дети из международной школы или дети старшего возраста, которые сейчас достаточно хорошо владеют английским языком. Они могут задавать простые вопросы и отвечать на них, участвовать в ролевой игре и выполнять другие действия, которые будут интересны детям и тем самым  мотивировать учащихся. В качестве подведения итогов, хотелось бы отметить следующее: обучение иностранным языкам рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования. Поскольку этот предмет будут преподавать учителя основной школы, то необходимо обратить особое внимание на ознакомление с возрастными особенностями младших школьников, спецификой методики обучения в начальной школе. Прежде всего, нужно обеспечить сотрудничество преподавателя иностранного языка с учителем начальной школы, который хорошо знает возрастные особенности школьников, уровень их развития, интересы. Только в данных условиях возможно эффективно обучать детей младшего школьного возраста английскому языку.

С появлением новейших средств коммуникации «мир — как говорят англичане — становится меньше», и поэтому возникает потребность в изучении языков.

Он может помочь нам найти общий язык с иностранцами в путешествиях, получить новую должность, найти друзей со всего мира или даже устроить личную жизнь. Неудивительно, что всё больше людей хотят его знать. И чем больше людей желают его изучать, тем больше методик появляется на рынке.

Смотрите также:   Как называется современный учитель? ;

Так что же такое методика и почему так важно выбрать подходящую именно для себя? Простыми словами методика включает в себя методы и средства обучения, способы изучения иностранного языка. Но как мы уже отметили, с появлением огромного количества желающих учить иностранный язык, количество методик также возросло. Поэтому, прежде чем углубиться в изучение языка, стоит подобрать для себя подходящий вариант. Именно поэтому мы расскажем вам о 10 самых релевантных методиках, которые уже услужили хорошую службу ни одному желающему постигнуть тонкости английского языка.

Также наша команда Инглиш Шоу всегда готова вам помочь в изучении нового языка. У нас вы найдете методику и курс на любой вкус. И к тому же индивидуальный подход к каждому студенту, что сделает обучение незабываемо красочным. Записывайтесь на бесплатное пробное занятие и удостоверьтесь в эффективности обучения на практике уже сегодня!

А мы продолжаем рассматривать топ 10 эффективных методик в изучении английского.

Коммуникативная методика преподавания английского

Коммуникативная методика вытекает из главной проблемы всех изучающих иностранные языки: «Понимать — понимаю, а сказать не могу!». «Хватит это терпеть!» — сказали тогда преподаватели и разработали коммуникативный подход.

За границей он появился в 60-х годах прошлого века, а в России — в середине 90-х. С самого начала такая практика представляла собой групповые занятия с носителем языка. Нетрудно догадаться, что эта методика основана на разговорной практике непосредственно изучаемого языка. Благодаря чему языковой барьер преодолевается с невероятной легкостью!

С течением времени коммуникативный подход, как и любой другой, конечно же претерпел некоторые изменения. Но его основополагающие принципы остались прежними. Просмотрев их, и вы поймете почему эта современная методика остается одним из самых эффективных способов изучения английского.

Итак, основными принципами коммуникативного метода обучения являются:

Итак, подведем итоги. Данная методика подойдет в случае, если вы желаете:

Если боитесь грамматику как «страшный сон», то с данной методикой все ваши сомнения испарятся. Так как в её основе лежит очень доступный принцип обучения: вы не будете зубрить теорию. Вам лишь разъясняют какое-либо правило, и вы практикуете его до автоматизма. Забудьте про зубрежку раз и навсегда! Используя коммуникативный подход, вы будете практиковать правила только через многократное практическое применение.

В Инглиш Шоу преподаватели подготовили уже не один десяток учеников благодаря этой замечательной методике. Наш курс «Разговорный Марафон» как раз разработан по коммуникативному подходу. С первого занятия вы говорите на английском, обсуждая повседневные актуальные темы. Так что милости просим к нам на первое бесплатное занятие!

Методика преподавания языка через чтение в оригинале (Ильи Франка)

Из названия уже становится понятно, что суть методики в чтении. Но это вам не просто почитать Джека Лондона в оригинале.

Книги, построенные по этой методике, включают в себя адаптированный текст, русскоязычный перевод, объяснение отдельных слов и транскрипции.

И вы наверняка спросите: «Это работает?». Ответ будет однозначно: «Да!». И на это есть веские причины в доказательство тому, что этот метод реально продуктивен.

Причина №1. Пассивное обучение

Прелесть этой методики в том, что обучение проходит в режиме «лайт». То есть вы обучаетесь в процессе интересного и увлекательного чтения, не выполняя при этом замудрённых заданий. И в принципе даже не стоит особо заморачиваться что-то запоминать, так как наш мозг отлично усваивает новый материал за счет ассоциативного мышления. А при условии пассивного обучения он делает это намного эффективнее.

Причина №2. Продуктивное усваивание материала

Исходя из концепции Франка, человек склонен лучше запоминать новые слова, испытывая яркие эмоции или впечатления. Вот что он говорит: «Для запоминания нужна не просто механическая зубрежка или вырабатывание каких-то навыков, а новизна впечатлений. Чем несколько раз повторить слово, лучше повстречать его в разных смысловых контекстах.» А этого в литературе как раз таки предостаточно.

Важно расслабиться и получать удовольствие от чтения. Достичь это можно очень просто: стоит лишь выбрать книгу на свой вкус. Ведь чтение должно быть увлекательным и захватывающим.

В общем, вывод напрашивается сам: данный подход больше подойдет тем, у кого невысокий уровень владения иностранным. В свою очередь, тем, у кого уровень знаний выше – данный метод не очень подходит, так как им уже не нужен параллельный перевод на русском языке. Гораздо больше пользы для них принесет чтение книг в оригинале.

Аудиолингвальная методика обучения английскому

Суть данной методики заключается в понимании иностранной речи на слух. Характерной особенностью при этом является метод аналогии, используемый при запоминании новых слов. Вы запоминаете основные языковые конструкции и часто используемую лексику. Что в свою очередь облегчает построение предложений и общение на повседневные темы.

Данную методику также отличает то, что вы будете заучивать разнообразные диалоги. Сначала это будет отработка основных грамматических и лексических структур с использованием базового набора слов. Затем, постепенно словарный запас будет пополняться новыми лексическими единицами.

Также стоит заметить, что на теорию отводится всего лишь одна четвертая часть урока, а все остальное время полностью посвящается практике.

Вузы многих стран и языковые школы, начиная с Оксфорда, широко используют этот подход.

Также его использовали в Советском Союзе для подготовки иностранных специалистов. Особенно если подготовка проходила в сжатые сроки.

Аудиолингвальная методика лежит в основе некоторых авторских программ, таких как: аудиолингвальный метод обучения Чарльза Фриза, Роберта Ладо (США), П. Ривана (Франция), Губерина (Югославия).

Данная методика послужит хорошим дополнением при изучении языка как бывалым студентам, так и новичкам, особенно если вам нужно подготовиться к экзамену за достаточно короткий срок. Её можно использовать как групповой вариант обучения, так и индивидуальный.

Игровые методики обучения английскому

Это как раз тот случай, когда быть геймером — это не только круто, но и ещё и полезно! Ну а если серьезно, то игры — это одна из самых эффективных методик в обучении.

Так как все успешные интерактивные курсы так или иначе связаны с данной методикой. При этом они подходят как детям, так и взрослым.

Давайте рассмотрим плюсы игр в обучении английскому языку.

Также не стоит забывать о компьютерных играх, некоторые из которых выходят только на английском. И тут, хочешь, не хочешь, но все равно запомнишь.

На первый взгляд это может показаться парадоксом, но подростки, которые играют в компьютерные игры, получают большой словарный запас по сравнению со сверстниками, которые не играют. Это показывает всестороннее исследование Пиа Сундквист из Университета Карлстада и Университета Осло.  Она не удивлена результатами, ведь предыдущие исследования, не только в вузах Скандинавии, показывают, что те, кто играет в обычные коммерческие компьютерные игры, знают больше английских слов. Некоторые из наиболее популярных игр — это Counter-Strike; Warface; Warframe; Dota 2; Assasin’s Creed, Minecraft и другие.

Смотрите также:   Вопросы 24. Методы и технологии специального образования

Авторская методика Пола Пимслера

Если вы введете в поисковик: «Самый популярный аудио курс», то на первых трех позициях вы найдете метод Пимслера. Как ни странно, этот курс рассчитан на русскоговорящее население. В своей методике Пимслер использует естественный процесс общения. Каждое занятие начинается с отработки базовых конструкций, которые используются носителями языка в разговорной речи. Большинство российских спортсменов, будучи на начальной стадии изучения языка, учат его именно по этому методу. Конечно если перед ними стоит задача будущей работы в США. И буквально через пару месяцев без проблем «шпрехают» на разнообразные темы.

В основе обучения также диалог, но в отличие от аудиолингвальной методики, вы будете принимать в нем самое что ни на есть полноценное участие.

Благодаря чему к 27 уроку вы сможете достаточно уверенно разговаривать и воспринимать речь на слух, то есть у вас появится возможность почувствовать себя носителем. Вы усвоите именно то количество лексики, которое является достаточным для общения на повседневные темы.

Данная методика идеально подойдёт для изучения английского на разных уровнях. В частности, существуют курсы трёх уровней. На каждом уровне представлено 30 аудио уроков по 30 минут. По утверждениям Пимслера, именно первые 30 минут человек способен эффективно воспринимать информацию. Весь курс 1,2 или 3 уровня рассчитан на 15 часов самостоятельной работы. Поверьте, пройдя первые 2 урока, вы навсегда запомните все, что прослушали.

Методика преподавания языка Игоря Шехтера

Следующая из рассматриваемых нами методик принадлежит Игорю Шехтеру. Она основана на индивидуальном подходе к каждому обучающемуся. И нужно отдать должное значимости данного подхода. В концепции Шехтера толстым слоем положено убеждение о том, что изучаемый язык должен зарождаться в его сознании тем же образом, что когда то зарождался родной.

Именно исходя из своих убеждений, Шехтер разработал ситуации, моделирующие непосредственное общение и естественным образом помогающие усвоить новые знания.

Таким образом, в сознании человека активируется именно тот механизм, который когда-то помог ему в развитии речевого аппарата, заточенного для общения на родном языке.

«Как же это работает?» — спросите вы. Давайте рассмотрим подробнее.

Все обучение по методу Шехтера можно разделить на три стадии, которые имитируют шаги при освоении родного языка:

Данная методика является своего рода уникальной. И поэтому, люди, которые работают с группами, проходят достаточно серьезную подготовку, приобретая навыки не только преподавателя, но к тому же и психолога, и артиста. Кроме того, они должны уметь режиссировать ситуации в виде сценок, максимально приближенных к жизни.

Методика обучения английскому А. Драгункина

Данная методика в корне отличается от других, так как Александр нашел в английском именно те закономерности или особенности, которые явно отличают его от русского языка. И свою методику он построил именно на изучении данных закономерностей, утверждая, что понять чужой язык можно лишь изучив его отличия от родного.

Особенности английского по подходу Драгункина:

Данный курс можно рассматривать как начальный, вводный. Кроме того, если вам тяжело дается грамматика, непонятны правила, то Драгункин дает хорошие разъяснения некоторых сложных моментов.

«Полиглот» Дмитрия Петрова

Для начала стоит сказать пару слов об авторе. Петров — достаточно прославленный психолингвист, автор книги «Магия слов», а также другой литературы. Помимо этого является ведущим шоу «Полиглот». Его методика включает в себя 16 часов интенсивного обучения, после которого и дошкольники будут знатоками английского.

Простое объяснение сложных правил

Ведущий передачи привык объяснять так, что даже самые сложные правила подпадают под категорию простых и более не вызывают затруднений у учеников.

Скажи «Нет!» языковому барьеру раз и навсегда

После курсов Дмитрия Петрова вы буквально забудете что такое скованность из-за незнания и будете готовы пустить в ход все ранее отработанные навыки. У вас будет хороший разговорный английский.

Базовый словарный запас

«Полиглот» — это в некотором смысле хороший стартовый «пинок», но для более продвинутых уровней он окажется слабоватым.

На всё нужно немало времени

Грамматические правила, которые в «Полиглоте» отрабатываются по определенной схеме кажутся абсолютно несложными, но являются таковыми лишь отчасти. Ведь для закрепления теории нужна хорошая практика, которая в свою очередь требует времени.

Современный метод преподавания Н. Замяткина

Принципами методики являются:

«Матрично-языковое тай-чи» — так называется изобретение Николая Замяткина. И многим обучение по данной методике напоминает медитацию.

В основе обучения матрицы с отрывками из текста или диалоги, расположенные по принципу от простого к сложному. Каждый из диалогов требует большого внимания: вы их прослушиваете по несколько часов, как минимум по 2 часа в сутки.

Каждый из диалогов требует немало усилий. Сначала вы слушаете отрывки по несколько часов подряд, как минимум это 2 часа в сутки. Стараться переводить текст на этом этапе не следует. Рекомендуется просто слушать до тех пор, пока все фонемы не станут понятными, пока все слова не будут различимы.

Затем, одновременно с аудированием вы читаете текст, что способствует более глубокому усвоению. Данная стадия продолжается, пока диалог не будет у вас на автомате в памяти. И в конечном итоге, вам следует громко проговорить этот диалог вслух много раз, стараясь подражать интонации и выразительности диктора.

Из всего вышеупомянутого можно сделать следующий вывод: этот вариант подходит для студентов, имеющих уже какой-то базовый уровень в языке, и которые готовы усердно и целеустремленно трудиться.

Методика преподавания Розетты Стоун

Как ни странно «Розетта Стоун» – это компьютерная программа. А названа она так в честь Розеттского камня, который помог лингвистам в расшифровке египетских иероглифов.

Интуитивное восприятие — вот что лежит в основе данной методики. Обучение по данной программе можно сравнить с изучением родного языка у детей в раннем возрасте. Программа производит ситуации из повседневной жизни.

Основными принципами методики являются:

Итак, делаем вывод: данная методика — хороший вариант для дополнительной практики на первых ступенях изучения языка.

Как выбрать свою методику обучения английскому языку?

Выбор методики — дело достаточно индивидуальное, мы же можем только порекомендовать критерии, которые необходимо учитывать для выбора максимально подходящей методики именно вам.

Также, необходимо понять, как вам проще воспринимать информацию: на слух, через учебник, с помощью видеоуроков, в игровой форме и т.д. Если вы подберете метод, подходящий вашему складу ума, характеру и интересам, успешная учеба сложится сама собой. Кстати, данный совет подходит и для репетиторов: чтобы максимально помочь вашему студенту, необходимо понять его канал восприятия и соответственно направленность заданий. Глазом не успеете моргнуть, как эффективность и результативность увеличится в разы.

Желаем вам успехов в изучении иностранного языка и до новых встреч!

Оцените статью
SIOBR